День, когда я стала богом / Kamisama ni Natta Hi [1-3 из 12+] [4 серия - 31 октября] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Актуальное зеркало
сайта animevost.org


a73.agorov.org

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Нестабильные релизы

Указано время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

День, когда я стала богом / Kamisama ni Natta Hi [1-3 из 12+] [4 серия - 31 октября]

animevost 24 октябрь 2020
358569 197
День, когда я стала богом / Kamisama ni Natta Hi

The Day I Became a God

Год выхода: 2020

Жанр: приключения, фэнтези, драма

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Асай Ёсиюки

Рейтинг:
 (Голосов: 628)

Описание: Последний учебный год в школе подошел к концу для Ёты Наруками, и ему следовало взяться за основательную подготовку к вступительным экзаменам, без которых попросту не попасть в число студентов университета. И Ёта послушно выполнял то, что следовало, даже не пытаясь нарекать на усталость и скуку. Последняя будет основательно разбавлена довольно необычной ситуацией. В жизни парня появляется миленькая особа, но хоть она и девушка, но необычная и вовсе не для романтических встреч. Хина, как представилась девушка, являлась богом всеведения, что коренным образом меняло формат отношений.

И появление Хины, и услышанное произвело впечатление на парня. Особенно те сведения, что она ему сообщила, и касавшиеся будущего всего мира. Оказалось, что через тридцать дней миру, какой он есть, настанет конец. Но Ёта не стал этому верить, полагая, что девушка обладает бурной фантазией. Вот только присущие Хине способности указывали на правоту её слов. Кроме всего прочего Хина решает находиться в компании Ёты, да ещё и поселяется жить в его доме, что делает летние каникулы парня незабываемыми. Правда каникулы эти уверенно приближают и парня, и его необычную спутницу к концу света.

СкриншотыПервый скриншотВторой скриншотТретий скриншот
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
lelka-belka Анимешники
31.10.2020 08:47   Комментарий: 53 #197
Надоела обычная порнyшка? Посети этот сайт - gcc.gl/wowsex
Оффлайн
AlexSunChez Анимешники
28.10.2020 17:35   Комментарий: 26 #196
Цитата: Жупа с ручкой
Аксуенная озвучка просто божественная.
Вот это студийная банда молодцы

Блин чует моя жопа что всё не просто так. Мне кажется что семья гг произошла от древнего бога и как-то связана с хиной.

а что тут чуять? 2 серия 2:50 мама говорит что онаОдин из дальней родни и все норм.
Оффлайн
Жупа с ручкой Анимешники
28.10.2020 15:23   Комментарий: 61 #195
Аксуенная озвучка просто божественная.
Вот это студийная банда молодцы

Блин чует моя жопа что всё не просто так. Мне кажется что семья гг произошла от древнего бога и как-то связана с хиной.
Оффлайн
Hinata Uzumaki Анимешники
27.10.2020 10:17   Комментарий: 57 #194
Цитата: Henzo
Подскажите кто озвучивает персонажей??? Голоса прям офигенные особенно у девочки-богини!

У них есть свой канал на ютубе "Студийная банда" там можно посмотреть как они озвучивают аниме в том числе и это
Оффлайн
wicked_optimist Анимешники
26.10.2020 23:30   Комментарий: 5 #193
Цитата: АстерМ
Логики в аниме - полный ноль но почему я не могу перестать угорать 9 9 9 9 9

Та же фигня с D-Frag
Оффлайн
Henzo Анимешники
26.10.2020 21:53   Комментарий: 150 #192
Подскажите кто озвучивает персонажей??? Голоса прям офигенные особенно у девочки-богини!
Оффлайн
Рома Панеш Анимешники
26.10.2020 20:16   Комментарий: 1 #191
Это очень ржачно. Но я уже чувствую как буду рыдать в конце.
Оффлайн
АстерМ Анимешники
26.10.2020 12:16   Комментарий: 155 #190
Логики в аниме - полный ноль но почему я не могу перестать угорать 9 9 9 9 9
Оффлайн
0010.0000.111111 Анимешники
26.10.2020 11:46   Комментарий: 136 #189
Ваще не чего не понял 34 ха-ха-ха-хахахахааа
Оффлайн
Теймур Сафарзаде Анимешники
26.10.2020 04:26   Комментарий: 39 #188
ввваааааааааааууууу
Оффлайн
Victoria Seras Анимешники
26.10.2020 02:11   Комментарий: 16 #187
такое г я ещё не видела я конечно опнимаю все дела и всё такое но это полный птц. смотреть не возможно и не советую не кому этого делать.
Оффлайн
Neftori1973 Анимешники
25.10.2020 22:47   Комментарий: 129 #186
Цитата: drNamana
Цитата: TBAP6
Горите в аду за такую озвучку! Половина тихо - хрен услышишь половина невыносимо громко... Чтоб с вами все окружающие в таких диапазонах громкости общались.

Видимо у вас наушники не очень я с довольно дорогими игровыми сижу и в принципе всё супер слышно мб у меня ещё слух норм.

а я с дешовыми и тож норм озвучка интересно насколько у него дерьмовые наушники

Цитата: Okami98
пахнет сюжетом ждёмс 4-ю =

==" улыбочка на ставиться блин попытка 275
=

Народ попробуйте символьные смалики порисовать *-* !

они не работают а вот такие да 5
Оффлайн
vlacrat Анимешники
25.10.2020 22:37   Комментарий: 12 #185
Цитата: Xy9puk
Что то быстро дни летят

Ну по край ней мере в этой серии это было логично ведь ГГ-шник за НЕДЕЛЮ поднял раменную с коленок
Оффлайн
drNamana Анимешники
25.10.2020 22:23   Комментарий: 3 #184
Цитата: TBAP6
Горите в аду за такую озвучку! Половина тихо - хрен услышишь половина невыносимо громко... Чтоб с вами все окружающие в таких диапазонах громкости общались.

Видимо у вас наушники не очень я с довольно дорогими игровыми сижу и в принципе всё супер слышно мб у меня ещё слух норм.
Оффлайн
Привет:) Анимешники
25.10.2020 21:41   Комментарий: 122 #183
Норм 2 серия и 3 косплей

Ахах у меня ночь уже а я в голос ору
Оффлайн

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Anilibria Animedia Animereactor Shiza Project Kansai animevost.am
Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+